Operation time from 7-00 to 00-00 by Moscow!

1. Parties of the agreement.

1.1 The contract is signed between the Internet service for exchange of title signs 2rbina.net, further the Performer — on the one hand, and the Customer, in the person of the one who used services of the Performer — on the other hand.

2. List of terms.

2.1. Exchange of title signs — the automated product the Internet of services which are provided by the Performer on the basis of these rules.

2.2. The customer — the natural person agreeing with conditions of the Performer and this agreement which joins.

2.3. The title sign — the conventional unit of this or that payment service provider which corresponds to calculations of electronic systems and designates the volume of the rights corresponding to the contract of a system of electronic payment and its Customer.

2.4. The application — the data transferred by the Customer for use of means of the Performer in electronic form and demonstrating that he accepts terms of use of service which are offered by the Performer in this application.

3. Terms of agreement.

3.1 These rules are considered as organized at the expense of conditions of the public offer which is formed during submission of the application by the Customer and is one of the main components of the present contract. The data on application supply conditions displayed by the performer are called as the public offer. To the main components of the public offer the actions made in completion of application by the Customer and speaking about his exact intentions to make the transaction on terms offered by the Performer before end of this application are. Time, date, and parameters of the application are created by the Performer automatically at the time of the end of formation of this application. The offer has to be accepted by the Customer within 24 hours from the end of formation of the application. The contract on service comes into force from the moment of receipt of title signs in the full size specified in the application from the Customer on the Performer’s details. Operations with title signs are considered according to rules, the regulations and a format of electronic systems by calculations. The contract is valid during the term which is established from the moment of application before cancellation at the initiative of one of the parties.

4. Subject of the agreement.

4.1 By use of the technical Performer methods undertakes to carry out exchange of title signs for a commission from the Customer, after submission of the application by this person and makes it by sale of title signs to the persons wishing to get them on the sum provided not below than in the application submitted by the Customer. The Performer undertakes to transfer money to the details specified by the Customer. In case of emergence during exchange of profit, it remains on the account of the Performer as additional benefit and an award for commission services.

5. In addition.

5.1. If into the account of the Performer the sum differing from specified in the application arrives, the Performer does recalculation which corresponds to the actual receipt of title signs. Sale of cryptocurrency is carried out in the manual mode, before creation of the application it is necessary will be convinced that the operator works (otherwise, there will be a recalculation of a course in working hours of the operator), operating time is specified in a website cap. Processing of cryptocurrency happens after 1-6 confirmations depending on a specific case. In case the application for purchase of cryptocurrency came to time off, there was a sharp jump of a course, the cryptocurrency comes to service more than 1 hour, recalculation on a relevant course is made.

5.2. In case the Customer demands return, on earlier executed applications, the Performer can make return with a deduction of the commission for this application and a deduction of the commission for proceeding the translation.

5.3. In case title signs do not go the Performer to the specified Customer’s details within 24 hours, the Customer has full authority to demand cancellation of the agreement and to cancel the application, thereby making return of title signs into the account in full.

5.4. In case of cancellation of the contract, return of electronic currency is made within 24 hours from the moment of receiving the requirement about cancellation of the contract. If delays at payment arose because of the Customer, return is made with a deduction of the commission 5%, the minimum commission of 200 rubles.

5.5. In case the note, the operator in the right to make return of means with a deduction of the commission of 5%, the minimum commission of 200 rubles is not necessary.

5.6. If title signs do not arrive from the Customer into the account of the Performer during the specified term, from the moment of application by the Customer, the agreement between the parties is terminated by the Performer on the one hand as the contract does not come into effect. The customer can not be notified on it. If title signs arrives on the Performer’s details after the specified term, then such means are transferred back to the account of the Customer, and all commission expenses connected with the translation subtracted from these means.

5.7. If there is a delay of money transfer to the details specified by the Customer because of a settlement system, the Performer does not bear damage liability, resulting from long receipt of money. In this case the Customer has to agree that all claim will be made to a settlement system, and the Performer renders the help with a measure of the opportunities within the law.

5.8. In case of detection of a fake of communication streams or rendering influence, with the purpose to worsen work of the Performer, namely his program code, the application stops, and the transferred funds are exposed to recalculation according to the agreement in force. If the Customer does not agree with recalculation, he has full authority to dissolve the contract and title signs will go to the details specified by the Customer.

5.9. In case of use of services of the Performer, the Customer completely agrees that the Performer bears limited liability corresponding to a framework of these rules of the received title signs and does not give additional guarantees to the Customer and also does not bear before it additional responsibility. Respectively the Customer does not bear additional responsibility to the Performer.

5.10. The customer undertakes to carry out the standards relevant to the legislation and also not to forge communication streams and not to create obstacles for normal work of the program code of the Performer.

5.11. The performer does not bear damage liability and a consequence at wrong transfer of electronic currency in case the Customer specified incorrect details at application.

5.12. The user is forbidden to create applications at an old course, to intentionally make mistakes in creation of the application, for these violations verification responds and the user can be added to the black list of bestchange.

6. Warranty period

6.1 Within 24 hours from the moment of execution of exchange of the title signs Performer gives a guarantee for the rendered services under a condition if other terms are not stipulated.

7. Unforeseen circumstances.

7.1 In case in processing of the application of the Customer there are unforeseen circumstances promoting failure to follow of terms of the contract by the Performer, the date of implementation of the application is postponed for the corresponding term of duration of force majeure. The Performer does not bear responsibility for expired obligations.

8. Agreement form.

8.1 Both parties, in the person of the Performer and the Customer, adopt this agreement as the contract, equivalent on validity, designated in writing.

9. Blocking of purses.

9.1 In case there is a blocking of a purse of the Performer, because of the Customer. Money of the Customer keeps until a purse unblocking.

10. Claims and disputes.

10.1 Claims under this Agreement shall be accepted by the Contractor in the form of an e-mail in which the Customer indicates the essence of the claim. This letter is sent to the details of the Contractor specified on the site. Claims for claims that exceed 14 days are not accepted.

11. Carrying out exchange transactions.

11.1.Categorically it is prohibited to use the services of the Contractor for illegal transfers and fraudulent activities. When entering into this agreement, the Customer shall comply with these requirements and in case of fraud bear the criminal liability established by the legislation at the moment.

11.2. If it is impossible to fulfill the request automatically, due to circumstances beyond the Contractor ‘s control, such as lack of communication, lack of funds, or erroneous data of the Customer, the funds are received into the account within the next 24 hours or returned to the Customer ‘s details less commission expenses.

11.3. At the first request, the Contractor shall have the right to transmit information on the transfer of electronic currency to law enforcement agencies, administration of settlement systems, as well as victims of illegal actions suffered as a result of fraud proved by judicial authorities.

11.4. The Customer shall submit all identity documents in case of suspected fraud and money laundering.

11.5. The Customer undertakes not to interfere with the Contractor ‘s work and not to cause damage to its software and hardware, as well as the Customer undertakes to transmit accurate information to ensure the Contractor ‘s compliance with all the terms of the contract.

11.6. For purchase of crypto, there is a limit on carrying out exchange transactions, 1 user can make no more than 1 application per day

11.7. The Customer is prohibited from making exchanges in favor of third parties.

11.8. In case of suspicious transactions, the Customer may request verification.

11.9. The Customer is prohibited to create requests at the old rate, to deliberately make errors in the creation of the request, for this violation the verification is withdrawn and the Customer can put on the blacklist of bestchange.

12. Refusal of obligations.

12.1 The Contractor has the right to refuse to conclude the contract and execute the application without explanation. This clause applies to any customer.

13. Personal Data Storage and Processing

13.1 The customer accepting this agreement agrees to the processing and storage of personal data

13.2 Personal data of the Customer shall be kept by the Executive

Partners

Автоматические обмены — круглосуточно!
Ручной обмен с 08-00 до 23-00 по МСК!

1. Стороны соглашения.

1.1 Договор заключается между интернет сервисом по обмену титульных знаков 2rbina.net, далее Исполнитель, — с одной стороны, и Заказчик, в лице того, кто воспользовался услугами Исполнителя, — с другой стороны.

2. Список терминов.

2.1. Обмен титульных знаков — автоматизированный продукт интернет обслуживания, который предоставляется Исполнителем на основании данных правил.

2.2. Заказчик — физическое лицо, соглашающееся с условиями Исполнителя и данного соглашения, к которому присоединяется.

2.3. Титульный знак — условная единица той или иной платежной системы, которая соответствует расчетам электронных систем и обозначает объем прав, соответствующих договору системы электронной оплаты и ее Заказчика.

2.4. Заявка — сведения, переданные Заказчиком для использования средств Исполнителя в электронном виде и свидетельствующие о том, что он принимает условия пользования сервисом, которые предлагаются Исполнителем в данной заявке.

3. Условия соглашения.

3.1 Данные правила считаются организованными за счет условий общественной оферты, которая образуется во время подачи Заказчиком заявки и является одной из главных составляющих настоящего договора. Общественной офертой именуются отображаемые исполнителем сведения об условиях подачи заявки. Главным составляющим общественной оферты являются действия, сделанные в завершении подачи заявки Заказчиком и говорящие о его точных намерениях совершить сделку на условиях предложенных Исполнителем перед завершением данной заявки. Время, дата, и параметры заявки создаются Исполнителем автоматически в момент окончания формирования данной заявки. Предложение должно приняться Заказчиком в течение 24 часов от окончания формирования заявки. Договор по обслуживанию вступает в силу с момента поступления титульных знаков в полном размере, указанном в заявке, от Заказчика на реквизиты Исполнителя. Операции с титульными знаками учитываются согласно правилам, регламенту и формату электронных систем по расчетам. Договор действителен в течение срока , который устанавливается с момента подачи заявки до расторжения по инициативе одной из сторон.

4. Предмет соглашения.

4.1 Путем использования технических методов Исполнитель обязуется выполнять обмен титульных знаков за комиссионное вознаграждение от Заказчика, после подачи данным лицом заявки и совершает это путем продажи титульных знаков лицам, желающим их приобрести по сумме, указанной не ниже, чем в заявке поданной Заказчиком. Денежные средства Исполнитель обязуется переводить на указанные Заказчиком реквизиты. В случае возникновения во время обмена прибыли, она остается на счету Исполнителя, как дополнительная выгода и премия за комиссионные услуги.

5. В дополнение.

5.1. Если на счет Исполнителя поступает сумма, отличающаяся от указанной в заявке, Исполнитель делает перерасчет, который соответствует фактическому поступлению титульных знаков. Продажа криптовалюты осуществляется в ручном режиме, перед созданием заявки нужно убедится, что оператор работает (в противном случае, будет перерасчёт курса в рабочее время оператора), время работы указано в шапке сайта. Обработка криптовалюты происходит после 1-6 подтверждений в зависимости от конкретного случая. В случае, если заявка на покупку криптовалюты поступила в нерабочее время, произошёл резкий скачёк курса, криптовалюта поступает в сервис более 1 часа, производится перерасчёт на актуальный курс.

5.2. В случае, если Заказчик требует возврат, по ранее исполненной заявки, Исполнитель может произвести возврат с вычетом комиссии за данную заявку и вычетом комиссии за исходящих перевод.

5.3. В случае, когда титульные знаки не отправляются Исполнителем на указанные реквизиты Заказчика в течение 24 часов, Заказчик имеет полное право потребовать расторжение соглашения и аннулировать свою заявку, тем самым совершая возврат титульных знаков на свой счет в полном объеме.

5.4. В случае аннулирования договора, возврат электронной валюты производится в течение 24 часов с момента получения требовании о расторжении договора. Если задержки при оплате возникли по вине Заказчика, возврат производится с вычетом комиссии 5%, минимальная комиссия 200 рублей.

5.5. В случае, если не стоит примечание, оператор в праве произвести возврат средств с вычетом комиссии 5%, минимальная комиссия 200 рублей.

5.6. Если титульные знаки не поступают от Заказчика на счет Исполнителя в течение указанного срока, с момента подачи заявки Заказчиком, соглашение между сторонами расторгается Исполнителем с одной стороны, так как договор не вступает в действие. Заказчик может об этом не уведомляться. Если титульные знаки поступает на реквизиты Исполнителя после указанного срока, то такие средства переводятся обратно на счет Заказчика, причем все комиссионные расходы, связанные с переводом, вычитаются из данных средств.

5.7. Если происходит задержка перевода средств на реквизиты, указанные Заказчиком, по вине расчетной системы, Исполнитель не несет ответственности за ущерб, возникающий в результате долгого поступления денежных средств. В этом случае Заказчик должен согласиться с тем, что все претензии будут предъявляться к расчетной системе, а Исполнитель оказывает свою помощь по мере своих возможностей в рамках закона.

5.8. В случае обнаружения подделки коммуникационных потоков или оказания воздействия, с целью ухудшить работу Исполнителя, а именно его программного кода, заявка приостанавливается, а переведенные средства подвергаются перерасчету в соответствии с действующим соглашением. Если Заказчик не согласен с перерасчетом, он имеет полное право расторгнуть договор и титульные знаки отправятся на реквизиты указанные Заказчиком.

5.9. В случае пользования услугами Исполнителя, Заказчик полностью соглашается с тем, что Исполнитель несет ограниченную ответственность соответствующую рамкам настоящих правил полученных титульных знаков и не дает дополнительных гарантий Заказчику, а также не несет перед ним дополнительной ответственности. Соответственно Заказчик  не несет дополнительной ответственности перед Исполнителем.

5.10. Заказчик обязуется выполнять нормы соответствующие законодательству, а также не подделывать коммуникационные потоки и не создавать препятствий для нормальной работы программного кода Исполнителя.

5.11.Исполнитель не несет ответственности за ущерб и последствия при ошибочном переводе электронной валюты в том случае, если Заказчик указал при подаче заявки неверные реквизиты.

5.12. Пользователю запрещено создавать заявки по старому курсу, намеренно допускать ошибки в создании заявки, за данные нарушения отзывается верификация и пользователя могут добавить в чёрный список bestchange.

6. Гарантийный срок

6.1 В течение 24 часов с момента исполнения обмена титульных знаков Исполнитель дает гарантию на оказываемые услуги при условии, если не оговорены иные сроки.

7. Непредвиденные обстоятельства.

7.1 В случае, когда в процессе обработки заявки Заказчика возникают непредвиденные обстоятельства, способствующие невыполнению Исполнителем условий договора, сроки выполнения заявки переносятся на соответствующий срок длительности форс-мажора. За просроченные обязательства Исполнитель ответственности не несет.

8. Форма соглашения.

8.1 Данное соглашение обе стороны, в лице Исполнителя и Заказчика, принимают как равноценный по юридической силе договор, обозначенный в письменной форме.

9. Блокировка кошельков.

9.1 В случае, если произойдёт блокировка кошелька Исполнителя, по вине Заказчика. Денежные средства Заказчика удерживаются до момента разблокировки кошелька.

10. Претензии и споры.

10.1 Претензии по настоящему соглашению принимаются Исполнителем в форме электронного письма, в котором Заказчик указывает суть претензии. Данное письмо отправляется на указанные на сайте реквизиты Исполнителя. Претензии по заявкам, срок оформления которых более 14 дней, не принимаются.

11. Проведение обменных операций.

11.1.Категорически запрещается пользоваться услугами Исполнителя для проведения незаконных переводов и мошеннических действий. При заключении настоящего договора, Заказчик обязуется выполнять эти требования и в случае мошенничества нести уголовную ответственность, установленную законодательством на данный момент.

11.2. В случае невозможности выполнения заявки автоматически, по не зависящим от Исполнителя обстоятельствам, таким как отсутствие связи, нехватка средств, или же ошибочные данные Заказчика, средства поступают на счет в течение последующих 24 часов или же возвращается на реквизиты Заказчика за вычетом комиссионных расходов.

11.3. По первому требованию Исполнитель вправе передавать информацию о переводе электронной валюты правоохранительным органам, администрации расчетных систем, а также жертвам неправомерных действий, пострадавшим в результате доказанного судебными органами мошенничества.

11.4. Заказчик обязуется представить все документы, удостоверяющие его личность, в случае подозрения о мошенничестве и отмывании денег.

11.5. Заказчик обязуется не вмешиваться в работу Исполнителя и не наносить урон его программной и аппаратной части, а также Заказчик обязуется передавать точные сведения для обеспечения выполнения Исполнителем всех условий договора.

11.6.  На покупку криптовалют, установлено ограничение по совершению обменных операций, 1 пользователь может совершить не более 1 заявки в день.

11.7. Заказчику запрещается производить обмены в пользу третьих лиц.

11.8. Заказчику запрещается производить обмены, если он является представителем сервиса по обмену, активно зарабатывает на разнице курсов обменных пунктов или ведёт деятельность на площадках подобных localbitcoins.

11.9. Заказчику запрещается создавать заявки по старому курсу, намеренно допускать ошибки в создании заявки, за данное нарушение отзывается верификация и Заказчика могут внести в чёрный список bestchange.

12. Отказ от обязательств.

12.1 Исполнитель имеет право отказа на заключение договора и выполнение заявки, причем без объяснения причин. Данный пункт применяется по отношению к любому клиенту.

13. Хранение и обработка персональных данных

13.1 Заказчик принимающий данное соглашение, соглашается с обработкой и хранением  персональных данных.

13.2 Персональные данные Заказчика хранятся у Исполнителя 6 месяцев.

Партнеры